Условия и положения политики самоисключения

Информация о Bitcasino

Условия и положения политики самоисключения

Запрашивая один из периодов самоисключения, предлагаемых Bitcasino.io, вы соглашаетесь со следующими условиями и положениями, которые вступают в силу как только вы получите имейл, подтверждающий выбранный вами период самоисключения. Данный имейл будет выслан только на адрес электронной почты, использованный при регистрации вашего аккаунта (учетной записи) и будет содержать дату завершения периода самоисключения. 

Запросы на самоисключение должны быть отправлены с адреса эклектронной почты, использованного для регистрации аккаунта, в наш отдел поддержки клиентов по адресу [email protected].

Запросы, сделанные через лайв-чат службы поддержки, не будут рассмотрены. Вместого этого агент службы поддержки попросит вас отправить имейл в службу поддержки (см. адреса выше).

Все запросы на самоисключение, сделанные на сайте Bitcasino.io после 20.01.2020, также будут применяться к вашим игровым аккаунтам на нашей дочерней платформе Sportsbet.io. Это означает, что если у вас есть существующий аккаунт на сайте Sportsbet.io, он будет временно деактивирован на выбранный вами период самоисключения на сайте Bitcasino.io. После этого у вас не будет возможности открывать какие-либо будущие учетные аккаунты на сайтах Bitcasino.io или Sportsbet.io либо в течение выбранного вами периода самоисключения, либо никогда (если вы запрашивали самоисключение на постоянный срок).

При получении имейла с запросом на закрытие аккаунта мы закроем упомянутый аккаунт и все связанные с ним аккаунты того же клиента на сайтах Bitcasino.io and Sportsbet.io на первоначальный период "охлаждения", длящийся 24 часа, т.е игроки будут временно лишены возможности участвовать в играх/делать ставки. По истечении этого времени, но до того, как ваши аккаунты снова будут открыты, агент нашей службы поддержки проинформирует вас по имейлу о том, что вам также доступны следующие периоды самоисключения: 1 неделя, 1 месяц, 6 месяцев, либо самоисключение навсегда. Не существует других вариантов периодов самоисключение.

Если по истечении 24-часового периода "охлаждения" вы пожелаете продлить самоисключение, нам будем необходим ваш ответ на наш имейл. Если мы не получим ответ в течение 24 часов после отправки вам имейла, ваш аккаунт снова будет открыт и подтвержден по имейлу.

Если, ознакомившись с нашими опциями самоисключения, вы решите, что хотели бы прибегнуть к постоянному самоисключению (т.е. навсегда), пожалуйста, проинформируйте нас об этом в вашем ответном имейле.

В некоторых случаях мы можем принять решение об установлении короткого срока самоисключения для аккаунта, если мы считаем, что это необходимо и/или полезно для клиента. О данном решении мы также сообщим по электронной почте; в этом случае применяются упомянутые выше условия и положения.

Если по вашему запросу либо по нашему усмотрению к вашему акканту на Bitcasino.io либо Sportsbet.io было применено самоисключение, все оставшиеся на вашем счете средства будут возвращены вам вручную. В течение периода самоисключения на вашем игровом счете не может быть никаких средств. Во время действующего в отношении вас периода самоисключения вы не сможете получить доступ к вашему игровому аккаунту для снятия имеющихся на нем средств.

Если на вашем аккаунте на сайте Sportsbet.io, в отношении которого действует самоисключение, есть какие-либо активные ставки, на момент запроса вам будет доступна функция вывода свободных средств (cash out). Ставки не будут аннулированы либо возвращены вам, и не будут оставаться активными в течение периода вашего самоисключения. Ставки не будут возобновлены после окончания периода вашего самоисключения.

Если для вашего аккаунта активировано самоисключение, он будет актуален пока не закончится запрошенный париод; режим самоисключения не будет отменен, и период не будет сокращен ни по какой причине. Постоянное самоисключение остается активным бессрочно (навсегда).

Со стороны Bitcasino.io и Sportsbet.io предпримаются все разумные меры для того, чтобы обеспечить соответствие нашей политике самоисключения и ответственного отношения к азартным играм. Тем не менее, вы принимаете тот факт, что мы не несем ответственность за ваши действия, если вы попытаетесь открыть или успешно откроете любой новый аккаунт на Bitcasino.io или Sportsbet.io. Кроме того, Bitcasino.io и Sportsbet.io не несут ответственности в случае, если вы продолжите делать депозиты и ставки, используя дополнительные аккаунты, информацией о которых мы можем не обладать. Любые будущие ставки, операции с бонусными средствами и участие в любых промо акциях в течение запрошенного периода самоисключения будут аннулированы, в результате чего выплата возможных выигрышей не будет производиться. Кроме того, впоследствии, если ваш аккаунт будет снова открыт по истечении периода самоисключения, мы не будем возмещать ваши затраты на ставки, сделанные вышеупомянутым способом.

Вы соглашаетесь со следующими положениями:

  • Вы не должны делать (в том числе, пытаться делать) никакие ставки с любых аккаунтов на сайтах Bitcasino.io или Sportsbet.io, которые вы попросили закрыть на время выбранного вами периода самоисключения. 
  • Вы не должны создавать (в том числе, пытаться создавать) никакие новые аккаунты на сайтах Bitcasino.io или Sportsbet.io в течение вашего периода самоисключения.
  • Если вы успешно откроете новый аккаунт в течение периода самоисключения, мы немедленно закроем этот аккаунт при его обнаружении.
  • Ответственность Bitcasino.io или Sportsbet.io заключается только в том, чтобы принять разумные меры для того, чтобы помешать вам играть в любые азартные игры на нашем сайте. Любое нарушение изложенных здесь условий и положений является вашей ответственностью.
  • Сделанный вами запрос на самоисключение является добровольным. Если вы продолжите нарушать данное соглашение, Bitcasino.io, Sportsbet.io или любой из представителей этих сайтов не несут ответственности за любые убытки, которые вы можете понести. Никакие убытки, понесенные в течение периода самоисключения, не будут возмещены.

Данное соглашение является добровольным. Поэтому, если вы продолжите нарушать вышеописанные условия в отношении любых сделанных вами ставок, убытки не будут вам возмещены. Многочисленные нарушения вышеописанных условий будут означать аннулирование любых сделанных вами ставок и могут повлечь за собой прочие последствия по усмотрению Bitcasino.io и Sportsbet.io. Кроме того, в случае возникновения у нас подозрений и/или выявления доказательств того, что вы активно пытались скрыть происхождение любого из ваших игровых аккаунтов либо прямым или косвенным образом препятствовали немедленному блокированию нами такого аккаунта/аккаунтов,  Bitcasino.io и Sportsbet.io также могут по своему усмотрению применить к вам меры воздействия.

Как только выбранный вами период самоисключения завершится, ваш аккаунт автоматически будет снова открыт. Вы также получите подтверждающую это информацию в имейле, который будет отправлен на ваш зарегистрированный электронный адрес.

Статьи по теме

Информация о Bitcasino

Bitcasino AML policy

Информация о Bitcasino

Общие Условия и положения

Другие возможности получить помощь

Отправьте нам письмо

Напишите нам на эл. почту

Онлайн-чат

Поддержка 24/7

Условия и положения политики самоисключения

Bitcasino Information

Bitcasino Self-Exclusion Terms and Conditions

By requesting one of the Bitcasino.io self-exclusion time periods on offer you agree to the following terms and conditions, which will be effective from the minute you receive a confirmation email of your chosen self-exclusion, this email will be sent to the email address used to register your account only and will display the date of self-exclusion completion.

Self-exclusion requests must be made by email from the account’s registered email address to our customer support department at [email protected].

Requests made via our Chat function will not be actioned. However, a customer support agent will direct you to our customer support email service.

All Bitcasino.io self-exclusion requests made after 20.01.2020 will, also, apply to our sister platforms Sportsbet.io and Livecasino.io. This means, if you have an existing Sportsbet.io or Livecasino.io account, it will be added to your chosen Bitcasino.io self-exclusion. Thereafter, you will not be permitted to open any future Bitcasino.io, Sportsbet.io or Livecasino.io accounts during your selected self-exclusion time period or indefinitely if you request a permanent self-exclusion.

On receipt, of an email request for account closure, the requested account and any linked accounts of Bitcasino.io, Sportsbet.io and Livecasino.io will be placed on our first stage, 24-hr cooling off period which will disable your account or accounts, allowing no gambling activity. The following associations determine linked accounts: accounts held within the same household, shared devices, email addresses, payment addresses, IP addresses and environments where computers are shared such as universities, fraternities, public libraries, workplace etc.)

Once the first stage 24hr cooling off period has passed; while your account or accounts remain closed, a customer support agent will inform you of the 1-week, 1-month, 6-months and permanent self-exclusions available. There will be no variation of these time periods.

To proceed with this process, we will require an email response. If we do not receive a response within a further 24-hrs, your account will be reopened and confirmed by email.

If after reviewing our self-exclusion options you decide you would like to proceed with a permanent self-exclusion, please, inform us of this in your response.

On occasion, we might decide to place an account on a short self-exclusion period if we believe it to be needed and or beneficial to the customer. This will be communicated by email; the above terms and conditions will apply.

When you request, or we deem it necessary to add a Bitcasino.io and, or Sportsbet.io or Livecasino.io self-exclusion; all remaining funds left in your account will be returned to you manually. You are not permitted to leave any balance in your account during a self-exclusion time period. You will not be able to access your account to withdraw any funds during your requested self-exclusion.

If you have a Sportsbet.io account affected by a self-exclusion that has any active bets, the Cash Out function will be applied at the point of self-exclusion confirmation. Bets will not be void; stakes will not be returned or remain active throughout a self-exclusion time period. Bets will not be reinstated after a self-exclusion completion.

Once a self-exclusion is applied to your account, it will stay in place until the request time has finished, it will not be reversed or decreased for any reason. Permanent self-exclusions will remain closed indefinitely.

Bitcasino.io, Sportsbet.io and Livecasino.io will use all reasonable endeavours to ensure compliance with our responsible gambling self-exclusion policy. However, you accept that we will not be held responsible or liable if you attempt to open any new Bitcasino.io, Sportsbet.io or Livecasino.io accounts or indeed succeed. In addition, Bitcasino.io, Sportsbet.io and Livecasino.io will not be held liable or accountable if you continue to deposit and wager using additional accounts which have previously not been disclosed. Any future wagers, Bonus funds and entries in any promotions during a requested self-exclusion time will be forfeited, resulting in no return of stakes or payment of winnings. We will not be able to reinstate these if the account is reopened after the self-exclusion period.

You acknowledge that:

  • You should not attempt to, deposit or place any wager on any of your Bitcasino.io, Sportsbet.io or Livecasino.io accounts that you have requested to be excluded from during your selected self-exclusion.
  • You should not attempt or proceed to open any new Bitcasino.io, Sportsbet.io or Livecasino.io accounts during your self-exclusion period, or indefinitely if a permanent self-exclusion has been selected.
  • If you succeed in opening any new Bitcasino.io, Sportsbet.io or Livecasino.io accounts during a self-exclusion period, we will endeavour to close any and all such accounts at our earliest detection.
  • Bitcasino.io, Sportsbet.io and Livecasino.io’s responsibility is only to take reasonable steps to prevent you from gambling on any of our products. It is also the customer’s responsibility to refrain from breaching these agreed terms.
  • This is a voluntary request made by you. If you proceed to breach this agreement, Bitcasino.io, Sportsbet.io, Livecasino.io or any of its employees are not held accountable or liable for any losses you may suffer. Any losses acquired during your self-exclusion period will not be refunded.

This is a voluntary agreement, therefore if you proceed to breach the terms within, in the first instance only, any wagering that has taken place will stand, losses will not be refunded. However, multiple breaches of the terms within, all wagering will be void and dealt with at Bitcasino.io and Sportsbet.io’s discretion. Also, if we have suspicions or further investigation provides evidence that you have actively attempted to disguise the source of your account or accounts; which affects our ability to block your account or accounts promptly, this will also be dealt with at Bitcasino.io, Sportsbet.io and Livecasino.io’s discretion.

Once your selected self-exclusion has come to an end, your account will automatically be reopened. However, you will receive an email confirmation of this information which will be sent to your registered email address.

Other ways to get help