Bitcasino.io
  • Игры
  • Игры
    • Слоты
    • Джекпот-слоты
    • Баккара
    • Блэкджек
    • Рулетка
    • Настольные игры
    • Все игры

    • Темы
  • Лайв-казино
  • Лайв-казино
    Войти
    ИгрыЛайв-казиноПромо-акции

    О биткоинах

    Биткоин-кошельки

    Существует различные виды кошельков: одни облачные, другие предназначены для скачивания на ваше устройство. Все кошельки имеют одинаковый функционал - позволяют передавать и получать биткоины. При этом, каждый отдельный кошелек имеет свои преимущества. Ниже мы расскажем вам о некоторых наиболее востребованных биткоин-кошельках на рынке.

    Облачные кошельки

    Облачные кошельки наиболее удобны и просты в использовании, но, используя их, вы перекладываете ответственность за свои биткоины на бизнес, предлагающий данное решение. Принимая решение хранить ваши биткоины в облаке, вы должны осознавать, что главный критерий выбора - это доверие.

    Мы рекомендуем следующие облачные кошельки:

    Скачиваемые кошельки

    Данные кошельки предназначены для установки на стационарный компьютер, ноутбук, планшет, либо смартфон. Они считаются более безопасными благодаря большему уровню контроля над ними с вашей стороны, однако не следует забывать, что и кошельки такого типа не лишены некоторых рисков.

    Рекомендуем вам следующие скачиваемые кошельки:

    Аппаратные кошельки

    Аппаратный кошелек позволяет держать ваши секретные ключи в надежном физическом хранилище. В отличие от скачиваемых кошельков, компьютерные вирусы аппаратным кошелькам совершенно нипочем, а так как работа с вашими приватными ключами происходит в удаленной защищенной части микроконтроллера, злоумышленникам будет очень и очень нелегко получить к ним доступ и похитить ваши биткоины.

    Рекомендуем вам следующие скачиваемые кошельки:

    На сайте Bitcoin.org вы сможете узнать больше о различных биткоин-кошельках.

    Категории

    Статьи по теме

    О биткоинахКак работают биткоин транзакции?

    Другие возможности получить помощь

    Онлайн-чат

Bitcasino.io
  • Games
  • Games
    • Slots
    • Jackpot Slots
    • Baccarat
    • Blackjack
    • Roulette
    • Table Games
    • All games

    • Themes
  • Live Casino
  • Live Casino
    GamesLive CasinoPromos

    About Bitcoin

    What is a Bitcoin wallet?

    A Bitcoin wallet is a software program in which bitcoins are stored. There are a number of bitcoin wallets to choose from. Some are cloud-based, while others are downloaded to your PC, tablet or smartphone. All of the wallets provide the same functionality, i.e. transferring bitcoins from one place to another, but each wallet has its own benefits.

    Cloud wallets

    Cloud wallets are the easiest & most convenient to use. However, when storing your bitcoins in the cloud you are ultimately handing the responsibility over to the business holding your BTC. Therefore, trust is essential when it comes to storing bitcoin in a cloud wallet.

    The cloud wallets that we recommend are:

    Software wallets

    Software wallets are downloadable programs that run on your computer, tablet or smartphone. They are considered more secure than cloud wallets because you have total control over them. However, they do still come with their own risks.

    The software wallets that we recommend are:

    Hardware wallets

    A hardware wallet stores your private keys on a secure hardware device. The major advantages compared to software wallets are the immunity to any computer viruses and, since the private keys are often stored in a protected area of a microcontroller, they cannot be transferred out of the device in plain text.

    The hardware wallets that we recommend are:

    To find out more about the different bitcoin wallets, please visit Bitcoin.org.

    Categories

    • Getting Started

      14 articles

    • Your Account

      10 articles

    • Your Transactions

      16 articles

    • Payment Options

      7 articles

    • Your Bonuses

      5 articles

    • About Bitcoin

      6 articles

    Related articles

    About Bitcoin

    How do Bitcoin transactions work?

    About Bitcoin

    What is Bitcoin?

    Other ways to get help

    Live chat